четверг, 25 октября 2018 г.

Тыквенное настроение

Всем привет! Ну вот и настала осень. Дачный сезон закрыт)) 
Мы с семьёй все выходные летом проводим на даче и конечно у меня много интересных фотографий) Сегодня хочу показать вам мой минник в форме Тыквы))) В нем собраны фотографии сделанные на даче. Моя любимая дочка в тыквах) и помошница собака которая помогала собирать урожай морковки)) В альбоме много ягодок, тыковок, грибов и цветочек)) ну в общем все что можно собрать на даче)





















4 комментария:

  1. Альбомчик суперский! Оля, он классный! И обожаю смотреть ваши дачные фоточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, альбом такой милый! А сколько в нем работы! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я не написала в тексте что основу и обложку я вручную из пивного картона вырезала)))))

      Удалить