четверг, 4 октября 2018 г.

Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 2 этап - постер

Добрый вечер....или ночь)) Вы ждали продолжение моего фильма -альбома?) И так 2 этап - постер или по простому обложка) Вы же помните . Что у меня приключение Алисы....т.е. Тани в волшебном саду и с любимыми животными) Поэтому на постер я добавила конечно мечтающую девочку , кошку и много цветов) Хотите продолжения .. хотите узнать что же произошло с Таней в волшебном саду? Следите за продолжением , скоро премьера! А теперь немного из рабочих моментов) ОЭ рамка и блеск. Рамку я сделала из бумаги с фольгированием , она у меня объемная и в будущем туда вставлю фото главной героини . Блеск ..ну понятно что само фольгирование но  ещё у меня есть сверкающие братс)






Переплет сделан на 4 разворота




И конечно же спасибо за чип 

Добавлю в Галерею октября



11 комментариев:

  1. Оля, обложка просто супер! Глядя на нее уже понятно, что альбом будет нежный с винтажной ноткой! Спасибо что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и загадочно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, обложка замечательная! Алисовый винтаж!) переплёт загляденье:) Спасибо от Зачарованных)!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, начало замечательное! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая обложка получилась!!! Спасибо от команды Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить