среда, 10 октября 2018 г.

Совместный проект Сладкие коробочки. 3 этап

Вот и добрались сластены до  3 этапа СП Сладкие коробочки. Вы готовы еще сладостей покушать?)) В этот раз делаем упаковку для сладкого подарка. Я сделала коробочку-шкатулку для конфет)))  У меня получилась очень милая и скромная коробочка)) Надпись Чудесные воспоминания... мне кажется если подарить такой подарок на праздник то обладатель сладкого презента за чашечкой чая как раз и будет вспоминать о празднике когда ему при поднесли такой сладкий сюрприз. И т.к. я все же люблю делать полезные вещи я думаю что после того как все конфеты будут съедены в коробочке можно хранить милые вещички например записочки или маленькие открытки с того же праздника) Хватит слов давайте рассмотрим коробочку)







Мои домашнии сластены съели все приличные конфеты)) еле нашла по дому для фото)))






И конечно спасибо за чипборд





13 комментариев:

  1. Превосходная коробочка, такая вкусная!
    Спасибо, что творите с нами, в рамках нашего сп, с уважением, Chipboards.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень нежная и лаконичная работа. Чипик наш в главных ролях:)) Спасибо, что творила с нами в проекте Сладкие коробочки! Ждем твой финальный пост в блоге Chipboards.ru!
    И кстати, ты победитель 2 этапа:)Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая коробуля =) Спасибо за участие в СП "Сладкие коробочки" от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть получилась)) Так чип наш удачно вписали в работу! Спасибо за участие в СП "Сладкие коробочки" от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коробочка! Спасибо за участие в СП от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга - настоящая пчёлка-трудяжка! Спасибо за участие в галерее блога Сhipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная коробочка доя чудесных воспоминаний. Спасибо за участие в галерее Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить