пятница, 19 октября 2018 г.

УЮТНЫЙ ДОМ

Добрый вечер. В моем любимом блоге Зачарованные скрапом Новая рубрика УЮТНЫЙ ДОМ, и сегодня мы украшаем кашпо для цветов)




У меня нашелся вот такой простое пластмассовый горшок совсем невзрачный.




Я его обезжирила и покрыла белым  грунтом


Далее в ход пошла акриловая краска цвета сирень ее я покрывала не плотным слоем, что бы местами немного проглядывал белый слой. Далее нанесла брызги спреем. По диаметру наклеила бордюрный чип покрытый той же сиреневой акриловой краской.  И последний штрих немного золота) Мне на помощь пришла золотая акриловая краска и золотой воск.

Ну и конечно горшок не может быть без цветов. Мои цветы нашли новый дом!)




Скоро и желтый горшок ждет новое преображение!



4 комментария:

  1. Оля, горшочек не узнать. красота! Преображение на 100% спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля отличное получилось! Сразу видно, что скрапер - по каемочке, по технике нанесения краски))) Спасибо за участие в нашей рубрике Уютный дом от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить