суббота, 20 октября 2018 г.

УЮТНЫЙ ДОМ 2

Привет. Во вчерашнем посту я писала что жёлтый горшок то же когда нибудь переделаю)) и что вы думаете..суббота..я проснулась в 8 утра и села декорировать кашпо потому что оно теперь рядом с новым не смотрится))) Продолжаем творить с Новая рубрика УЮТНЫЙ ДОМ от Елены Чернигиной.




И так что у меня было:


Я загрунтовала горшок белым цветом , далее взяла акриловую краску цвет оранжевый с перламутром и покрыла укрывистым цветом добавляя немного белого. Укласила бордюрным чипбордом. Далее жёсткой кистью прошлась цветом без добавления белого ( основной слой ещё не просохнуть) делая мраморный узор) ну как то так)) 

Но мне чего то не хватало и я прошлась немного золотым акрилом


 Теперь рядом стоят два новых горшочка и мне нравится как они смотрятся!





4 комментария:

  1. Оля, красота! А какая коллекция кактусов! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля молодец, очень здорово! Надеюсь твой дом заиграл новыми красками! Спасибо за участие в нашей рубрике Уютный дом от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить