воскресенье, 30 августа 2020 г.

Мастер-класс миник Весеннее настроение из материалов ТМ Рукоделие

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня я хочу позакомить вас с потрясающими инструментами и материалами от ТМ Рукоделие! Я покажу вам мастер-класс по созданию мини альбома на завязках.




Сначало покажу какую коллекцию я использовала. Коллекция называется "Весеннее настроение". У меня из данной коллекции нвбор бумаги, декоративный скотч, теги в конвертиках, цветнай чипборд - пуговицы. 


Набор бумаги "Рукоделие" SPMD-2474 Весеннее настроение 20,3см х20,3 см очень приятная на ощупь и очень плотная, но прекрасно бигуется и не ломается на сгибах. 
А теперь рассмотрим мой альбом) Обложку обернула крафтовой бумагой и украсила материалами из коллекции, голубая лента для завязок то же от ТМ Рукоделие: Кружевная лента «Рукоделие» KL-0304/5 14мм х 3м (цвет: светло-голубой)


 Задняя обложка. Дырочки делала с помощь дыракола от ТМ Рукоделие с регулирующими отверстиями. Альбом собрала на завязки, не люблю  я кольца)
 Конверты сделаны с помощью доски для биговки и создания конвертов от ТМ Рукоделие.




 Закрываются на магнитики.


Как и обещала подробный мастер класс:

Так же покажу видео с обзором данной коллекции:

А это и есть мои любимые помошники от ТМ Рукоделие:









Комментариев нет:

Отправить комментарий