суббота, 29 августа 2020 г.

Альбом для девочки "Кудряшка"

Добрый день дорогие друзья! У меня готов альбом для маленькой девочки из потрясающей коллекции "Кудряшка". Замечательная коллекция с ретро-нотками), игрушки и сандалики из нашего детства. В помощь я взяла вырезалки из коллекции "Мечты невесты", цветы как раз сочитаются с листами из Кудряшки. В последнее время мне прям понравился такой размер альбома . Обложка мягкая, обтянута тканью, украшена кружевом и бумагой.

Так же на обложке я использовала Фишку из коллекции и Тканевую карточку.



Задняя сторона альбома.
На каждом развороте уменя рамочки для фотографий формата 7,5*10 и место под открывашкой на 2 маленькие или одну большую фотку. На первом листе карточка, что бы записать все данные малышки.


Второй разворот. У меня в детстве был такой же рыжий резиновый котенок) прям ностальгия. Ну а мячики были в каждой семье.



Так же яркие акценты сделала этой потрясающей резиновой уточкой!
В кармашке теги из коллекции для записей важных воспоминаний.

Данная открывашка как и весб альбом завязан не шебби ленту.
Такой нежный альбом у меня получился, осталось распечатать фотографии малышки и заполнить альбом. 
Материалы который я использовала:





Комментариев нет:

Отправить комментарий