понедельник, 10 августа 2020 г.

Мастер-класс миник Деревенские мотивы из материалов ТМ Рукоделие

Добрый день дорогие друзья!
Вот и настал последний месяц лета, и мы спешим запомнить летнии деньки которые провели на свежем воздухе. Кто то на даче , а кто то в деревни у баушки. У меня в руках интересная коллекция "Деревенские мотивы" от ТМ Рукоделие. Из нее я сделала альбом где запечатлила все мои цветы с дачного участка.



Материалы которые я использовала:



А теперь прежде, чем вы возьмете чашечку чая с вареньем и посмотрите видео мастер класс, я покажу немного фотографий моего альбома. На обложке потрясающий петух вырезанный из листа для вырезиния и штам с помощью набора. Мой петух катается в садовой тележке)))

Первый разворот: куча кармашков и открывашек , на данный момент у меня тут 18 фотографий формата 7,5*10, в кармашки можно еще поместить.
 Закрывашка на магните.
 Второй разворот вмещает тпе же минимум  18 фоторгафий) и теги из набора для записи.

 
Третий разворот и он содержит пока 12 фотографий)





Как и обещала подробный мастер класс:


Так же покажу видео с обзором данной коллекции:


А это мои любимые помошники от ТМ Рукоделие:




До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий