понедельник, 13 июля 2020 г.

"Восточное панно на стену"

Добрый день дорогие друзья! Сегодня я к вам с восточным вдохновением. Рассматривая новую, яркую коллекцию Сердце Востока я увидела карточку с очень хорошими словами: Двери щедрости всегда открыты для добровольно входящих. Мне очень захотелось сделать именно панно на стену в центре которого будет и эта карточка из Набора карточек "Сердце востока. Марракеш" и дверь из Скрап-карта А4 "Сердце востока. Двери".
Бумагу для слоев я использовала из набора 20х20 см "Сердце востока", а самы вырезалки делала из Бумаги "Сердце востока. Детали" 30,5*30,5
В работе так же у меня есть потрясающий Чипборд "Сердце востока" (ScrapMania) покрытый золотой и белой пудрой для эмбоссинга.

Ну и конечно фишека "Сердце востока. Мехенди"
Я как обычно, конечно же, в работе использовала вырубку, в этот раз черного цвета которую частично покрыла  золотой пудрой, блестящие черные и желтые  дотцы.
Если пряглядеться то вы увидите под всеми слоями на пластинке , да! я же не сказала что основа моего понно это маленкая настоящая пластинка, с трудом отваеванная у мамы), акриловую краску, голубого и золотого цвета. Всю работу покрывают брызги белой и золотой акриловой краски.



Ах эти глаза, эти потрясающие восточные мотивы, со спелыми фруктами, яркими специями и вкусными напитками!


Покажу поближе весь объем. Почти каждый слой я прокладывала пивным картоном что бы было больше "воздуха".

 Вот такое восточное панно у меня получилось, оно обязательно найдет свое место в моем доме!
Помогали мне в работе материалы:
Набор бумаги 20х20 см "Сердце востока", 12 листов (ScrapMania)
Бумага "Сердце востока. Детали" (ScrapMania)
 Скрап-карта А4 "Сердце востока. Двери" (ScrapMania)
Набор фишек "Сердце востока. Мехенди" (ScrapMania)
 Набор карточек "Сердце востока. Марракеш", 16 шт (ScrapMania)
Чипборд "Сердце востока" (ScrapMania)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий