вторник, 21 июля 2020 г.

"Открытка и конвер для денежного подарка на свадьбу"

Добрый день дорогие друзья! Как же вовремя ко мне пришла наша нежнейшая новинка  Коллекция Свадебный букет. В нашей семье было свадебное торжество  в начале июля и меня так вдохновили новые классные листы и вырезалки, что я за один день сделала нежнейщую открытку и конверт для денежного подарка.



Для оформления я сделала самодельные объемные цветы из этой коллекции, вырезала кучу нежнейших цветочков из листа "Свадебный букет. Оранжерея",  белую вырубку,  цветочное кружево и стекляные капли с глитером. 
Конечно все сбрызнула белой акриловой краской) Посмотрите какой получился объем!
Вырезанная карточка из листа очень сюда подошла.


Так выглядит моя открытка в развернутом виде. Я иисполсовала для основ листы из двух наборов: Набор бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет", Набор бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Свадебный букет".

Внутри открытку я то же украсила, вырезала из листов цветочные мотивы , уж очень мне они понравились, приклеивать полностью не стала, туда прекрасно можно подложить либо карточку  из Набора карточек "Свадебный букет" или фотографию, а в корман можно положить денежный подарок либо записочку с пожеланиями.

Денежный конверт, мне очень нравится именно такая форма конвертов, она очень удобно закрывается и очень бысто делается.
На конверт добавила  фишечку "Свадебный букет. Ты и я" и яркую вырубную надпись.
Так же как и в открытке  использовала объемные цветы, вырубку, вырезалки, кружево, стеклянные капли и брызги краски.

Задняя сторона моего конверта.

Внутри конверта у меня то же все оформленно бумагой и вырезанным цветочным эллементом
Вот такой нежнейший набор у меня получился! Желаю всем (и себе) найти свою любовь и счастье!


Материалы которые мне помогали:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет", 12 листов (ScrapMania)
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Свадебный букет", 12 листов (ScrapMania)

Набор карточек "Свадебный букет" (ScrapMania)
 Набор фишек "Свадебный букет. Ты и я" (ScrapMania)
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий