суббота, 25 июля 2020 г.

Альбом Нежность.

Добрый день дорогие друзья! 
Сегодня у меня в руках очень интересные материалы от ТМ Рукоделие:
Из них получился, по моему, милый альбом.



Для остновы я использовала листы крафт. Это мои развороты. Два разворота с откидними открывашками и один с кармашками.
Рассмотрим материалы поближе:

На обложке у меня красуется сомодельный бумажный цветок и цветок от ТМ Рукоделие.
Листы и тег из Набора для скрапбукинга "Рукоделие" 7652 Романтика, В набор входит: стикеры 4шт.,теги 10шт., шпагат 5 ярдов.. Мне очень понравилось работать с наклейками, они очень плотные и не требуется из уплотнять! Надпись-чипборд покрыла белым эмбоссингом.
Первый разворот, открывашки служат декоративным эллементом, все фотографии будут спрятаны. Вся бумага из Набора бумаги «Artie» 20,3х20,3 см Рукоделие™ (210920-001, VINTAGE ROSE), украшения из Набора для скрапбукинга "Рукоделие" 7652 Романтика.
Второй бежевый разворот с кармашками и карточками для фотографий.
И третий разворот с потрясающими розами на бумаге с глиттером. Бумага очень плотная 200 г/м.
Конечно же брызки краски, цветные стеклянные капли.
Мини обзор моего альбома, приятного просмотра!


Итог, очень классный набор бумаги «Artie»: 
Плотность бумаги: 200г/кв.м. Количество листов: 36
В наборе:
- 4 дизайна с фольгой ( по 2 листа)
- 4 дизайна с глиттером ( по 2 листа)
- 10 дизайнов с односторонней печатью ( по 2 листа)
И суперский набор Романтика, в набор входит: стикеры 4шт.,теги 10шт., шпагат 5 ярдов.
Спасибо за предосталенные материалы ТМ Рукоделие.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий