понедельник, 20 апреля 2020 г.

Летняя страничка.

Добрый день. Сегодня у нас супер яркая страничка. Увидев эти ромашки, эти яркие цвета я точно знала , что хочу сделать. Так родилась моя страничка.

На страничке моя любимая сестренка и море цветов с листа для вырезания   "Время тюльпанов. Картинки" (ScrapMania)
Посмотрите какие классные , яркие цветы!
На основу я взяла два листа с разных коллекций. Бумага "Фономикс. Зеленый. Горошек" (ScrapMania) и Бумага "Дыхание лета. Полдень" (ScrapMania)
Немного текстурной пасты, белой краски, вырубки, стеклянных капель.... и вышла потрясающая , яркая, летняя страничка!








Так что же меня вдохновило: ромашковое поле, яркие тюльпаны, птица и это потрясающая зелень!

Бумага "Время тюльпанов. Картинки" (ScrapMania)
Бумага "Дыхание лета. Полдень" (ScrapMania)


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий