вторник, 21 апреля 2020 г.

Панно про любовь

Добрый день. Мы с вами делали в прямом эфире панно про любовь. Давайте вместе вспомним как это было и с чего начиналось.


Так как у меня не было готового холста, я его сделала сама. Использовала картон и обтянула его тканью двуниткой.

 Холст покрыла белым акриловым грунтом.
Текстура ткани после покрытия осталась видна, это придаст дополнительную фактуру холста.
После просушки на холст я нанесла спрей подходящий по цвету к моей задумке.
Далее мы с вами сделали цветочки из фоамирана, забетонировали их тенями для макияжжа.
Ну и самое интересное собрали наше панно.
Помогали мне супер крутые вырезалки из листа бумаги "Мечты невесты. Картинки" (ScrapMania) и из фонового листа Бумага "Мечты невесты. Восхищение" (ScrapMania).


Добавили бисер и золотой песок. И конечно брызги белой краской.

Так же расставила стеклянные капли , они как маленькие росинки на цветах.



Вот такое панно у меня вышло.
Все материалы которые я использовала при создании работы вы можете найти в магазине Scrapmania.ru/


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий