воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Блокнот на пружине

Добрый день!
Мы с вами делали в прямом эфире блокнот на пружине, в пару к моему детскому альбому из замечательной "Коллекции ScrapMania": Веселый паровозик. Для моего блокнота я использовала Электронные страницы для блокнотов "Веселый паровозик" (ScrapMania).
На обложке для композиции я использовала вырезалки из Скрап-карта А4 "Веселый паровозик. Картинки" (ScrapMania) и Чипборд "Веселый паровозик" (Scrapmania).
Блокнот у меня на пружине. Я совсем недавно приобрела себе нового помощника, теперь учусь с ним работать) В магазине ScrapMania есть более новая серия чем у меня Брошюровщик 2.0 Bind-It-All (Zutter) и конечно же в магазине много пружин , разных размеров и цветов. Я использовала серебристую Набор пружин для брошюровщика, цвет серебряный, диаметр 1,6 см, 2 шт (We R Memory Keepers).
Сделала блокнот на завязочках и украсила так же заднюю обложку.
Странички очень классные , к сожалению мой фотоаппарат, и пасмурная погода за окном, не смогли передать всю цветовую гамму.
Я использовала не все странички которые есть в наборе , оставила только те которые мне подходили.






Материалы которые я использовала в создании данного блокнота: 


Обязательно загляните в магазин ScrapMania.ru , в магазине невероятное количество потрясающих материалов!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий