четверг, 26 декабря 2019 г.

Панно на стену.

Добрый день!
Сегодня я вам расскажу как из одного потрясающего листа Бумага "Родной дом. Вместе" (ScrapMania) можно сделать очень интересную работу.
У меня на даче хранятся старые пластинки и я очень люблю пускать их в работу. В работе я  использовала текстурную пасту, брызги красок, сизаль, чипбод, вырубку и бисер.


Главной героя на моей пластинке сова их потрясающих карточек Набор карточек "Этника. Лиловое сияние", 15 шт (ScrapMania).
Из листа я вырезала целую кучу цветочков , из самых больших сделала объемные цветы. Ну и конечно вырубные листики.
Так же их остатков бумаги сделала объемные гортензии.


Вот так всего из одного листа можно сделать целую работу! А теперь рассмотрим поближе материалы которые я использовала:
Бумага "Родной дом. Вместе" (ScrapMania)



Всем  вдохновения! До новый встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий