понедельник, 16 декабря 2019 г.

Украшение на елку.

Добрый день!
На эту работу меня вдохновило наше задание Задание №6. "Доска вдохновения" и "Коллекции ScrapMania": Снежная клюква. Веточка рябины, белочка, лисята, эта коллекция как будто создана для этого задания. Звезда всегда у меня ассоциируется с новым годом, поэтому яркая игрушка на елку у меня в форме звезды. Моя звезда имеет два лица, два настроения. С одной стороны нежная, снежная зима, с другой яркая.
В центре шейкер с яркими пайетками. Милая белочка которая лакомится ягодками рябины.


А на яркой стороне звездочки у меня семейство лисят которые греются на зимнем солнышке.
В работе мне так же помогала вырубка, вырезалки, шишечки и самодельные пуансетии.



В работе я использовала:



А это наша замечательная доска вдохновения!


Всем вдохновения! До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий