четверг, 5 декабря 2019 г.

Ежедневник на 2020 год

 Всем большой привет! 
Я наконец сделала для себя любимой ежедневник!) Сейчас Ноябрь, а у нас все еще нет снега( всё грустно и серо... поэтому мне очень захотелось ярких красок!) Хочется тепла, лета и отпуск) Мой ежедневник формата  А5, на кольцах. Кожзам двух цветов.



 Застегивается ежедневник на магнитную кнопку. На обложке летняя композиция, вырезалки  Бумага "Роскошный фламинго. Картинки" (ScrapMania)  . Все вырезалки на обложке для защиты я покрыла матовым лаком. 
 На форзаце 1 ОЭ: кармашки. Я давно покупала пластиковый разделитель и линейку-закладку наконец они нашли свое место).


 2 ОЭ: съемная  закладка, очень полезный инструмент).





 ОЭ: конверт и кармашек. В угловом кормане лежат наклейки для оформления ежедневника.

 И еще раз мой красавец!
Всем Вдохновения! До новых встреч! Присоединяйтесь к Зачарованным скрапом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий