суббота, 17 ноября 2018 г.

Декабрьский дневник (альбом для зимних фотографий)

Всем привет. Вот уже и ноябрь ,скоро начнется подготовка к самому волшебному празднику года! к Новому году! В этом году мне очень захотелось сделать (первый раз ) декабрьский дневник-альбом, и тут как раз вдохновляющее задание от моего любимого блога Зачарованные скрапом! Тема ноября - декабрьский дневник. И я конечно же участвую!!! Главное  присутствие 4 ОЭ.  1) Цифры- легко , это же декабрьский дневник)) 2) Прозрачный элемент - у меня страничка из кальки 3) Шуршунчик))) ну конечно большой шейкер)) 4) Потайной карман - он у меня настолько потайной что я его забыла на видео показать))) но в альбоме карманов у меня очень много самых разных.



На ленте маленькие бубенчики) ну как же новый год без них))






В кармашке с Елочкой спрятаны цифры- дни месяца





А это и есть мой самый потайной кармашек  в которой спрячу самое заветное желание!



















6 комментариев:

  1. Оля, он прекрасен! Такой классный и уютный! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный и сложносочиненный альбом! Переплет очень понравился! очно пойдет в копилку супер идей! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. тоже обратила внимание на переплет, очень приглянулся, спасибо от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить