суббота, 10 ноября 2018 г.

"Вызов своему страху"

Всем привет. А у вас есть страхи? В одном из блогов вышло задание "Вызов своему страху". И я решила объявит вызов своему страху. Я очень очень не люблю всяких паучков жучков...бррр.... Не если они в паре метров от меня то всё норм ) но если они на меня залезут то будет катастрофа... По заданию надо было сделать блокнот А6. Так же ОЭ это краски и металюшку. В моем блокноте все листы Протонированы спреями , обложку декорировала акриловыми красками и пастами и стеклянными черными каплями) ну и конечно главный герой это паук. Это металлическая брош с пластмассовым янтарем))) которая досталась мне от двоюродной бабушки.  Большое спасибо Катюше за интересное и необычное задание!!














12 комментариев:

  1. Олечка, какой получился блокнот - прелесть! Какая фактура, отличное исполнение! А паук - великолепен! Ну теперь можно не бояться их, точно!) И как же уютно ты оформила его странички, очень нравится! Спасибо за участие в моем задании от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень органичный блокнот получился! Мне он навеял мои детские воспоминания о том, как идёшь по цветущему летнему полю, заваливаешься в густую ароматную траву, лежишь-балдеешь и вдруг через мгновение замечаешь в нескольких сантиметрах от себя большого паука... вскакиваешь с воплем и летишь подальше со всех ног!))))... А паук-то ничего дурного даже и не думал...)) Большое спасибо, что поддержали нас в задании о страхах! С пожеланиями моря вдохновениия - блог Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не понятно кто больше пугается мы или пауки)))) спасибо)

      Удалить
  3. Какой милый паукашка ! Он словно в своём родном лугу , счастливый греется на солнышке . Спасибо, что участвуете в задании вызов страху.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой классный "луговой" блокнот! Паучок - милаха! Спасибо от блога Happy Craft !

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнот, а паук само очарование!Изюминка!Спасибо за участие в HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Такую прелесть бояться нельзя)))Спасибо что показались в нашем задании "Вызов своему страху" в блоге Happy Craft!

    ОтветитьУдалить