понедельник, 5 ноября 2018 г.

Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Финал

Добрый день. Вот и настал ФИНАЛ нашей удивительной истории. И закончились приключения девочки Танечки. Большое спасибо что следили за развитием моей сказки. Огромное спасибо Вдохновительницам и авторам этого удивительного СП. Для меня это огромный опыт. Во первых были конструкции которые я первый раз делала, некоторые давались не легко). Во вторых учусь писать))) Рассказать историю это так же оказалось не легкое занятие).  Давайте вспомним  мою историю:



























Хочу пожелать и участникам и авторам вдохновения !!! Буду с нетерпением ждать новых интересных и увлекательных СП.
Так же спасибо за чипборд
который помогал мне создавать мою историю 






23 комментария:

  1. Чудесный альбом! "Графика" просто создана для того,чтобы вырезать из нее сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Ой мне прям не хватило ещё листов повырезать)) бумага от скрап мир у меня

      Удалить
  2. Ольга, альбом получился очень интересный! С огромным интересом посмотрела видео) А коллекция от Скрап Мир чудесная, у самой лежит недоделанный проект из неё. Поздравляю с окончанием проекта ♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня долго лежала коллекция эта как специально ждала этого проекта)

      Удалить
  3. Оля, очень интересный и сказочный альбом получился! Спасибо, что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, чудесный фильм-сказку Вы создали! Спасибо от команды блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбом замечательный! А какое видео!!! Спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, альбом невероятный! Я влюбилась в него с самого начала проекта. С фотографиями смотрится очень круто! А как дочка позирует - это же целая история, созданная не только из бумаги, но и на фотографиях! Спасибо за твой чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный альбом)), какой замечательный поп-ар!! Спасибо вам за участие в галерее нашего блога. Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом :) Спасибо, за участие в галереи Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом замечательный!Спасибо, что выбираете наш чипборд! Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятный альбом! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Chipboards

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный, наполненный альбом! Восторг! Спасибо за участие в галерее Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить