вторник, 26 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются". 4 этап Альбом

Добрый день!
Сегодня немного грустный день, сегодня подошел к концу наш СП "Чудеса начинаются". Сегодня  4 этап и это альбом! ОЭ на этом этапе у меня тканевая карточка и венок.
В альбоме я использовала "Коллекцию ScrapMania": Снежная клюква
Венок- это чип покрытый разноцветной пудрой за ним находится тканевая карточка с замечательным снегирем Тканевая карточка "Снежная клюква. Птица" (ScrapMania)!


На обложке использовала плотные вырезалки: Скрап-карта А4 "Снежная клюква" (ScrapMania) и самодельные цветы. Так же обложку украшает надпись  из Набора наклеек А6 "Снежная клюква" (ScrapMania)

Обложка обтянута мягкой , вязанной тканью и прошита по периметру красной ниткой в цвет коллекции. Завязывается альбом на кружевную тесьму.
Вот такой маленький пухляшь у меня получился!
В работе использовала Набор бумаги 20х20 см "Снежная клюква", 12 листов (ScrapMania), а все вырезалки из набора 30,5*30,5 Бумага "Снежная клюква. Картинки" (ScrapMania)
Несколько лет назад у моей дочки была фотоссесия в русском народном стиле. Эти фотографии все эти года ждали именно эту бумагу. Они так подходят друг к другу! В ход пошли все плотки которые были в доме) да же мне одна фотография перепала).  Нашли шубу , я да же не знаю от кого она осталась но к этим фотографиям она очень подошла. Так и хотелось спросить сидящего ребенка под елочкой: тепло ли тебе девица? тепло ли тебе красная? Фотографии дочки + коллекция Снежная клюква= классный альбом!
В работе использовала высечки, кружево, бисер и самодельные цветы.
На всех разворотах у меня,  либо простые  открывашки,  либо на  магнитах, или карманы.



Смотрю на эти милые улыбки дочки и лисенка и сама непроизвольно улыбаюсь) Они чем то похожи)

Я просто без ума от этих милых лис!!! Из карточки сделала для них яркую рамочку.





А теперь поближе рассмотрим все материалы которые мне помогали в работе:
 


Всем  вдохновения! До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий