воскресенье, 17 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются". 2 этап Календари

Добрый день!
Неделя пролетела и у нас стартует 2й этап! На этом этапе мы с вами делаем календари на новый 2020 год! 




В этом нам помогают замечательные скрап-карты от ТМ ScrapMania. 
На этом этапе у нас ОЭ: вырезанные элементы+еловые ветки/новогодние игрушки.
Первый календарь у меня настольный из  "Коллекции ScrapMania": Этника новогодняя
ОЭ: вырезанные элементы + еловые веточки.
Календарь у меня будет стоять на столе и радовать весь год. Карточки с месяцами переворачиваются на кольцах.
Коллекция очень нежная с забавными персонажами.
Замечательно устроилась на календаре фишка : Я верю в чудеса!


Обратная сторона то же не осталась без внимания.


Усаживайтесь поудобнее с чашечкой горячего чая , для вас видео-МК данного календаря.



В работе использовала материалы ТМ ScrapMania:






Мой второй календарь получился весенним не смотря , что на улице выпал снег. В данном календаре мне помогала  Скрап-карта А4 "Календарь 2020. Шебби" (ScrapMania) и лист с вырезалками  "Мечты невесты. Картинки" (ScrapMania)



Смотрите какая получилась нежность! Данный календарь будет украшать стену. ОЭ : вырезанные элементы + еловые веточки ,  у меня они белого цвета )


Карточки с календарем у меня крепятся на зажим. Когда год закончится мой календарь превратится в мотивирующее панно на стену!
В работе мне помогали:

Набор карточек "Этника. Лиловое сияние", 15 шт (ScrapMania)

Всем  вдохновения! До новый встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий