среда, 29 мая 2019 г.

Блокнот Дачницы- обложка


Всем  большой привет!
Сегодня хочу Вам показать мою обложку для нашего СП Дачный Блокнот. Напоминаю я делаю блокнот для моей мамы, которая всю зиму собирает интересные заметки на тему дачи. Что и как сажать, как ухаживать и размножать, чем удобрять и т.д. В предыдущих этапах мы сделали 4 разделителя, в моем случае 4 тетрадки. В 3 этапе мы создаем обложку. Я продолжаю цветочно-травенную тему. И мне безумно  захотелось сделать что то совсем природное. Поэтому главными элементами у меня выступают мох и кора настоящего дерева.




Ну правда же: Маленькая травинка-часть огромного мира.
У меня переплет типа мидори. На резиночки крепятся 4 тетрадки  и еще две....нет об этом в 4 этапе). Ну конечно же как без ленточек и подвесок. Мы же девочки и не важно что все по уши в грязи на грядках.
 На заднем форзаце  у меня карман для разных мелочей и семян.
И еще раз моя Обложка.  Напоминаю это последний этап когда вы можете всех догнать и побороться за классный главный приз. И да мои ОЭ: чипборд, цветы, вырубка, ткань, пакетики из под семян,  а мох является гербарием?))

Присоединяйтесь к нашему заданию: 3 этап. Все самое интересное еще впереди!


Комментариев нет:

Отправить комментарий