суббота, 25 мая 2019 г.

АТС- мания

Всем  большой привет!
В этом месяце у нас сказочная тема АТС.  Мне почему то сразу пришли на ум сказочные и мифические животные. Из ОЭ у меня конечно сами герои, высечки цветов, вырубка, кружево и краска. 



Первая карточка это конечно же Единорог.... в теле Пегаса)))) Честно, я собиралась делать единорога и картинку по соответствующему названию искала и оборотную сторону оформила, но когда уже рассматривала готовые фотографии АТС поняла что мой единорог только в душе, а на самом деле это Пегас. Ну и не страшно будет у меня крылатый конь, любимец муз.
Вторая карточка это яркая Жар-Птица. Она олицетворение огня, света и солнца.
Третья карточка у меня с изображением Грифона. Мифологическое крылатое существо с телом льва и головой орла. Они символизируют власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню.

Всем вдохновения! Присоединяйтесь к нашему заданию!

Задание действует до 20 июня включительно.

  • Принимается серия АТС минимум из 3 шт в любом стиле, тема "В гостях у сказки" .
  • Обязательно использовать минимум 3 из ОЭ: сказочные герои,  сказочные или мифические животные, сказки и фантастические фильмы, высечки, вырубка, чипборд, краска, кружево.
Спонсором задания является ТМ Рукоделие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий