суббота, 31 октября 2020 г.

"Свеча и открытки на новый год"

Добрый день дорогие друзья! Осень это самое время начать готовиться к Новогодним праздникам. Поэтому сегодня у меня в руках коллекция Сказка на Рождество и свеча.

Для украшения свечи мне понадобилось: стеклянный стакан для основы ( во первых это безопастность, у нас же действующая свеча, во вторых удобно  менять свечи), любая подходящая ткань,  шишечка, коробочка хлопка (первый раз делала их сама), ягодки и кончно же много много вырезалок у меня лист Бумага "Сказка на Рождество. Картинки"    и  Бумага "Новогоднее счастье. Картинки".
Стекянный бокал я обернула мягкой мешковиной повязала красную ленту и начала украшать))) Я очень старалась вовремя остановиться но глядя на свечу мне мало это удалось)) 
Много разных фактур, очень многослойно, можно долго рассматривать украшение свечи.
Конечноже цветы, самодельные из бумаги и фоамирана, пушистый хлопок и ягодки, шишечки








Вот тут виден стакан-основа.


Ну и конечно начинаю делать открытки, открыток много не бывет , особенно в новый год. 
Мои открыточки многослойные, пушистые, яркие, с замечательными новогодними домиками.













А вы уже начали готовится к новому году? Делаете какие нибудь новогоднии украшение? поделитесьь с нами в комментарии. 



Материалы которые я использовала:


До новых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий