суббота, 17 октября 2020 г.

Миник на первый год жизни

Добрый день. Сегодня буду вам показывать очень интересную коллекцию "Ламы". Лист с цифрами меня натолкнул на мысль использовать их в качестве месяцев) поэтому я сделала альбомчик на первый год жизни малыша. Мне нравится это коллекция, ее сочетание цветов тем, что можно использовать как для девочки так и для мальчика.



Обложку украсила Набором высечек из бумаги "Ламы" и розетками из бумаги. Конечно же законное место на обложке заняла фишка из Набора фишек "Ламы. Для тебя".
Альбом у меня на завязках и его размер 10*20. Мне очень подошёл Набор бумаги 20х20 см "Ламы", лишних обрезков не остается. Для обложки взяла лист из Набора бумаги 30,5х30,5 см "Ламы" и лист с вырезалками у меня из большого набора.

На каждом развороте у меня по 4 рамочки. По одной фото на месяц. Но можно вставить карточку где с двух сторон будут по 2 фотографии на 1 месяц, и переодически их менять)

Рамки у меня размером 8*8 см. Украшала вырезалками, вырубкой и цветными дотцами.
Шарики задают праздничную атмосферу. 



Потрясающая Лама с вкусняшками и кактусами).




Коллекция очень яркая, она прекрасно подойдёт тем кто любит американский стиль 
Для вас маленький обзор альбома. Приятного просмотра.

Материалы который я использовала:









До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий