пятница, 20 марта 2020 г.

Детский альбом с элементами поп-ап

Добрый день! Я покажу вам сегодня альбом их потрясающей "Коллекции ScrapMania": Веселый паровозик ! Когда я ее увидела я сразу решила , что у меня будет поп-ап альбом. Я сделала самые простые конструкции. Из ОЭ у меня на обложке Тканевая карточка "Веселый паровозик. Мой альбом" (ScrapMania) и фишка из Набора фишек "Веселый паровозик. Вместе веселее" (ScrapMania)


Потрясающий паровозик который отправился в путешествие!

Первый разворот с открывашками для фото размером 10*7,5 см и объемным кармашком куда можно поместить фотографии любого размера.... ну почти мой альбом 18*21 см.


Тут я использовала Набор наклеек А6 "Веселый паровозик. Любимый дом" (ScrapMania)
Большая рамка для фото 10*15 см.
И наш паровозик попадает в милую деревеньку. Где все дома  голубого и желтого цвета, растет много деревьев, а над домами иногда пролетает самолёт и облака ему не помеха.




Так мы доехали до второго разворота. На одной стороне у меня конверт и опять большой карман для разных фотографий.


На второй стороне классный стих, а за ним спрятаны....

карточки, на которых можно написать достижения малыша или поместить фотографии . Это  еще один  ОЭ- карточки.
Домик это наклейка, т.к. она на прозрачной основе смотрится потрясающе.
Третий разворот и у нас прогулка среди ярких домиков в чудесную погоду.
Место под фото 10*15 см и карман.
На второй стороне рамка  и открывашка..

Открывая мы видим еще один поп-ап элемент  где спрятаны важные сведения от малыше.
И круглые рамочка для маленьких фотографий.
Полетели дальше. И у нас 4 разворот.


Конверт, куда можно поместить или фото или локон малыша. и опять же скрытый карман.

На задней обложке у меня использован Набор цветного чипборда "Веселый паровозик" (Scrapmania)

Альбом получился очень вместительным и интересным для детей.
Что бы вам было удобнее рассмотреть, для вас видео обзор данного альбома.

Материалы которые я использовала в создании данного альбома: 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий