среда, 18 марта 2020 г.

Блокнот на пружине в обложке "Ворожея".

Добрый день! По колдуем?)  Сегодня у меня волшебная коллекция "Ворожея" от ТМ ScrapMania! Я сделала из нее блокнотик форматом А6, обложка съемная и она у меня получилась размером 14*17 см. Обложка закрывается на резинку.
Обложку украшает потрясающий филин из Набора карточек "Ворожея", 16 шт (ScrapMania) 


Сам блокнот на пружине,  его можно убрать из обложки и он будет самостоятельной личностью)) Главная героиня рыжеволосая Ворожея.


А это травки которые наша Ворожея собирает и засушивает), шейке с настоящим гербарием.

В блокноте использовала листы тонированные чаем и кофе. Блокнот делится 4 украшенными разделителями и 4 разделителями из скрап бумаги.



Каждая женщина умеет варить зелье!)



Так же имеется один тег закладка на шнурке.

Задняя сторона блокнота.
Вот такой волшебный блокнотик у меня получился.
Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 20х20 см "Ворожея", 12 листов (ScrapMania)
Набор фишек "Ворожея. Моя тайна" (ScrapMania)
Набор карточек "Ворожея", 16 шт (ScrapMania)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий