воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Мужской альбом.

Добрый день. Сегодня у меня не свойственная мне, мужская работа. В работе использовала   Набор бумаги 30,5х30,5 см "Армейский альбом", 12 листов (ScrapMania)  Очень люблю коллекции от ScrapMania за то, что разные коллекции прекрасно сочетаются друг с другом!  Пока я не придумала для какого военослужещего мне сделать альбом решила пока ограничится мужским миником и в помощь себе взяла Набор карточек "Идеальный мужчина", 16 шт (ScrapMania) и Бумага "Идеальный мужчина. Картинки" (ScrapMania)



Обложку обтянула подходящей бумагой из коллекции, корешок получился прям под кожу). Конечно же использовала штампы, топинги, вырубку и чипборд. Вырезалки и надписи из Бумага "Идеальный мужчина. Картинки" (ScrapMania).



Мои листы размером 10,5*16,5 см.  Много открывашек и карманов для фотографий.
Первый разворот: Мой герой всегда номер 1!

Второй разворот про свободу. Так иногда хочется сесть на велосипед и поехать куда нибудь на природу, что бы ощутить прохладный ветерок и вздохнуть свободно!
Пока вырезала велосипед почувствовала себя "Левшой" )))

Третий разворот. Мне очень понравились надписи из листа для вырезания!
Каждый лист скрывает в себе карман, куда я вставила теги для фотографий.
На последнем развороте карман с карточкой-открыткой.

Ну, а теперь берите чашечку чая и приятного вам просмотра! 




2 комментария: