понедельник, 3 февраля 2020 г.

Морская страничка

Добрый день, дорогие друзья!

Уже середина зимы и поэтому так хочется туда, где солнце и тепло! Хочется на море, океан)) Моя страничка этого месяца для блога Зачарованные скрапом- это такой мотиватор! Буду смотреть на нее и мечтать о море. Буду визуализировать, что я лежу на берегу океана и слышу шум прибоя! И меня обдувает легкий ветерок..... Эххх, размечталась.., давайте вернемся к нашему замечательному скетчу! Когда я увидела его, сразу решила, какую фотографию я заскраплю и какая бумага мне в этом поможет. Бумага от ТМ ScrapMania "Море, я скучала" Морские жители, кораллы и цветы прекрасно подошли, что бы украсить мой морской мотиватор). Прозрачные капли похожи на брызги моря, брызги краски как песчинки на ветру.











А вы какую мечту хотите визуализировать? Делитесь!))) Мы ждём ваши работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий