вторник, 14 января 2020 г.

В мечтах о море. Морской альбом.

Добрый день!
Как я давно не была на море!  Вот прям про меня сказано "Море, я скучаю"! Вы любите шум волн, теплое море , яркое, жаркое солнце?  Я очень! Когда я увидела новую коллекцию от ТМ "ScrapMania" "Коллекции ScrapMania": Море я скучала я просто влюбилась! Я поняла что обязательно хочу альбом для себя! Мой альбом без фотографий так как их еще нет) но они обязательно будут, осталось только купить путевку на море. 
На обложке у меня первый ОЭ и это -чипборд. Чипборд-шейкер в виде черепахи потрясающий! он  большой 13*10 см, поэтому я решила что он будет у меня на обложке. 




  Альбом закрывается на две магнитные кнопки. 


 На первом развороте у меня открывашка-конвет, в конверт я планирую положить билеты и разные мелочи из поездки.
 И вот мы добрались до следующих ОЭ: цветы, вырубка, фишка.

 На втором развороте у меня открывашка с большой рамкой.




 Третий разворот. Много разных открывашек и рамка на две фотографии.



 Последний, четвертый разворот. Кармашек для дополнительных фотографий и конверт для вырезалок , которыми я буду украшать альбом когда появятся фотографии.


Вот такой морской альбом у меня получился! Теперь мечтаю и жду путешествия на море!
Для вас маленький обзор моего альбома: 

Помогали  мне создавать мой альбом замечательные материалы :
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Море, я скучала", 12 листов (ScrapMania)
Набор фишек "Море, я скучала. Мой океан" (ScrapMania)
Украшение из чипборда "Море, я скучала. Шейкер. Черепашка большая" (ScrapMania)
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий