пятница, 25 октября 2019 г.

Скраплинг - "Scrapling"

Всем  большой привет!
Многие говорят , что не любят АТС т.к. слишком маленький размер, что бы уместить все что нам хотелось бы. Но как оказалось скраплинг - маленькая открыточка, еще меньше))) 
Скраплинг - "Scrapling". Это небольшие карточки (мини-открытки) сделанные из полоски размером 1,5 х 9 дюйма (примерно 3,81 x 23 см) сложенной пополам, в итоге получится основа для открытки 1,5 х 4,5 дюйма (3,81 * 11,43 см). Но в отличие, например, от АТСок к размеру можно прибавить плюс-минус пару сантиметров, но она непременно должна быть двойной.

Они такие милые и классные, мне очень понравилось их делать))) я еще не знаю правда куда я буду их девать))) Скажите, а ими обмениваются, так же как АТС?? Поделитесь своим опытом.




Помогала мне делать этих малышей бумага от ТМ ScrapMania "Этника. Детская"





Вот моя первая серия скраплинга!
Посмотрите какие они крахотулечки!)

Всем вдохновения! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий