четверг, 17 октября 2019 г.

Альбом из CD дисков .

Добрый день!

Меня очень вдохновила невероятно красивая  коллекция  "Этника. Детская" от ТМ ScrapMania.
И наконец я воплотила давнюю мечту сделать альбом из старых CD дисков. Признавайтесь у вас есть залежи старых дисков с мультфильмами, фильмами и играми? Это сейчас все можно посмотреть через интернет , а раньше такого не было. У меня целая стопка, и я давно "вынашивала" идею сделать из них мини альбом.



Мне понадобилось 5 старых дисков, бумага, украшения к ней, ткань, синтепон и инструменты.
Получился очень милый кругляшь) Фотографии в моем альбоме будут круглые поэтому я подготовила круглые подложки в обрамлении милых зверят!
Альбом я решила сделать на  лентах, отдельно хочу сказать что делать дырочки в дисках сложно) а на обложке вдвойне! Но зато я уверена, что странички даже без люверсов точно не порвутся. Золотые люверсы установила только на обложке.
На каждом развороте у меня по одной круглой фотографии. Фотографии будут "прятаться" за декор и  будет казаться, что малышка спряталась в ароматных цветах. А тут еще и эти милые зверята которые пришли к ней на день рождение кушать сладкий торт!
Отдельная моя любовь это ловец снов! Он будет охранять сон малышки пока она будет мечтать!
На развороте с хитрой лисичкой надпись "Моя лапушка" это наклейка , которую я "посадила" на белую бумагу и вырезала.
Вот такой нежный , с милыми зверятами, получился миник.
Для вашего удобства я  подготовила видео мастер класс по данному альбому.


И еще немного деталек альбома .
Стрекозка которая присела на цветочек)
Звери которые прячутся среди цветов.





В работе мне помогали невероятные, вдохновляющие материалы от ТМ ScrapMania:





Всем  вдохновения! До новый встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий