четверг, 26 ноября 2020 г.

Подарочный конверт для денег

Добрый день!
Сегодня я хочу вам показать набор бумаги от ТМ Рукоделие Набор бумаги «Artie» 20,3х20,3 см Рукоделие™ (210920-001, VINTAGE ROSE)
У меня набор бумаги 20*20 Vintage Rose. Я решила в этот раз сделать конверт для денежного подарка. Он всегда актуален.

Из фонового листа с цветвми я вырезала все цветочки и получились классные вырезалки, так же сделала объемные бумажные цветы.
В основе у меня 2 листа:

Открытку украсила надпись: Все в твоих руках, я думаю эта надпись подойдет на любой праздник.

В нутри конверт то же урашен бумагой и вырезалками, конверт закрывается на магнит.





Вот такой полезный подарочек у меня получился. И конечно для вас масстер класс в видео формаие. Приятного просмотра и творчества вместе с ТМ Рукоделие!
 

В моем творчестве помагали мне мои не заменимые помощники: 
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий