среда, 30 сентября 2020 г.

Страничка "Все в твоих руках"

Добрый день. Сегодня у меня в руках потрясающая коллекция "Вечные странники". Я если честно не очень люблю мужские работы и странник у меня девчачий. Я не могу без цветочков) Поэтому для своей работы сделала бумажные цветы из скрапбумаги данного набора. 

Отлично к этой коллекции подошел лист Бумага "Сад бабочек". Посмотрите как бабочки органично вписались в мою страничку.
У меня очень многослойная и объемная работа. Для украшения так же использовала : вырубку , чипборд, стеклянные капли и золотые дотцы, конечно же брызги краски.
Надпись "Всё в твоих руках" вырубила из двух контрастных цветов и наложила друг на друга, надпись получилась объемная .

По всей страничке у меня пархают бабочки.

Основа то же у меня не простая. Между слоями скрап бумаги проложила крафт и кружево.

Очень много деталек которые хочется вам показать. Тут и топпинги и пластиковые украшения.


Воздушный шар из коллекции просто восхитителен!








Вот такая у меня получилась страничка из коллекции "Вечные странники".
Материалы которые я использовала:

для основы:

для цветочков:

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий