понедельник, 15 июня 2020 г.

Детская фотопапка

Добрый день дорогие друзья! Сегодня меня вдохновляет Коллекция "Этника. Детская".
Мне захотелось сделать фотопапку для детских фотографий.


В фотопапке использовала несколько поп-ап элементов.




Первый элемент это твистер. Для украшения использовала карточки из набора.

А тут наклеила наклейку из Набора наклеек А6 "Этника. Детская. Надписи"

А на этой страничке в качестве закрывашки у меня круглый украшенный элемент на магнитах.
Внутри карманы для фотографий.


Следующий  разворот.
На этой странице у меня просто открывашки для фотографий.


С другой стороны у меня еще один поп-ап эллемент - двойной слайдер.
Рамка для фотографии размером 7,5*10 см.



Последний разворот состоит из карманов для очень большого колличества фотографий.




Вот такая фотопапка у меня получилась.
И конечно видеообзор данной фотопапки :

Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская", 12 листов
Набор фишек "Этника. Детская. Все сбудется"
Набор наклеек А6 "Этника. Детская. Надписи"

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий