понедельник, 20 января 2020 г.

Поздравительные открытки

Добрый день!
Сегодня у нас простор для воображение , наше новое задание - Мужское/Женское- открытки, тэги, коробочки, шоколадницы. ОЭ - поздравительная надпись.
 Как видите я выбрала женские открытки на день рождения.
Я не могу жить без цветочков поэтому мои открытки просто утопают в них. Я использовала в работе вырубку, вырезалки из любимых моих листов: Бумага "Тайны вселенной. Конверты" (ScrapMania) и  Бумага "Мечты невесты. Картинки" (ScrapMania), объемный цветы, один из них сделала из фонового листа Бумага "Этника. Лиловое сияние. Мандала" (ScrapMania), стеклянные капли, золотые и серебряные дотцы и конечно же   ОЭ вырубку надпись.








Фон открытки у меня одинаковый с обеих сторон это листы : Бумага "Этника. Лиловое сияние. Мандала" (ScrapMania) и Бумага "Малыши. Карточки" (ScrapMania)
Вырубные листики делают открытку более воздушной!
Вот такой весенний букетик у меня получился с каплями росы на цветах.

 Помогали мне в работе потрясающие материалы:
Фон для открытки 
Бумага "Малыши. Карточки" (ScrapMania)

Конечно же цветочки 





До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий