четверг, 5 сентября 2019 г.

Миник из почтовых конвертов.

Всем большой привет!
Долго у меня лежала стопка обычных белых почтовых конвертов... и наконец есть замечательное задание куда я хоть часть могу потратить. Фото конвертов я не сделала, но в видео показываю, проходите смотрите. Основа миника - это несколько конвертов, которые я склеивала между собой исключительно за клейкие корешки. Получилась такая мини фото папка, наверное, с разными открывашками (в разные стороны) и естественными карманами.
Мой миник закрывается на магниты. Вышел он очень бюджетно, т.к. бумага тут ассорти, все что остается от основных больших проектов. В работе мне помогал нож от MimiCut буквы. Миник про поход в наш Самарский Струковский парк. Стру́ковский сад — старейший парк Самары, расположенный на берегу Волги.В конвертики вставляла раскладушки с фото. Так же в конверт можно еще сложить дополнительные фотографии или записочки.
На видео более понятно как именно сделан мой миник. 
Приятного просмотра! Всем вдохновения! 
 





























2 комментария: