вторник, 4 июня 2019 г.

Дачный блокнот

Всем  солнечный привет!


Вот и подошел наш замечательный СП к своему завершению. Очень рада , что вы поддержали нас и столько классных блокнотов должно получиться! Всех ждем в 4 этапе.
И так рассмотрим мой блокнот подробнее. Начала я конечно с заготовок , на даче очень удобно тонировать бумагу, на ветру и на солнышке очень быстро они просыхают! Тонировала я в кофе и крепком чае.


 Так же у мамы отобрала все конвертики от семян.
 Вот такая внушительная пачка листов у меня получилась. С помощью гильотинного резака от ТМ Рукоделие очень быстро и ровно разрезала все листы. У меня блокнот формата А6.
Вот мой красавец!

Напоминаю мой блокнот на резинках.
 

У меня 4 тетрадки-разделителя:


Каждая страничка в блокнотах проштампована.

На первых листах каждой тетрадки гербарий, полностью собранный на моей даче.



Секретный этап- мой любимый! Обожаю делать шейкеры с гербарием, в данном случае еще и с семенами.

Так же у меня закладка-шейкер.

И еще один прозрачный разделитель.

Так же у меня в блокноте есть разделители с карманами для разных записочек.





Семена пригодятся и на будущий год...

На заднем форзаце у меня объемный карман.
Задняя сторона, жалко что не передается блеск((

Вот такой пухляш у меня получился.

Корешок конечно украшен подвеской и ленточками.
И для тех кто выдержал весь мой длинный пост покажу несколько оформленных страничек.
После посадки хорошо и отдохнуть.
Вот и мой будущий гербарий (фотография прошлого года)
В тетрадке с рассадой вот такие фотографии:



Всем большое спасибо! Ждем Ваши готовые блокноты тут.
 Для тех кто не любит читать видио обзор моего блокнота:


Комментариев нет:

Отправить комментарий