вторник, 30 апреля 2019 г.

МК по миниальбому

Всем Зачарованным большой привет! Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания мини-альбома про моих новых питомцев- улиток Ахатинов. И в этом мне поможет резак для бумаги гильотинный от ТМ Рукоделие. Резак - моя давняя мечта и я безумно счастлива, что он у меня наконец появился! С ним намного проще и быстрее (а главное, ровнее) нарезать фотографии и бумагу. 
Вернемся к альбому. Основа моего альбома это сшитая двунитка. Подложки и странички из набора бумаги ТМ Рукоделие Наше время. 


  Объемные цветы так же делала из бумаги данного набора.

Переплет и периметр основы прошит декоративной строчкой.
 Для украшения использовала цветы, вырубку, кружево и брызги краской.
 Вот такой милый альбомчик получился про моих улиток.


Приглашаю вас посмотреть обзор гильотинного резака от ТМ Рукоделие и процесс создания альбома.


Желаю всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий