четверг, 26 июля 2018 г.

Набор в дизайн команду Chipboards!

Добрый день.  Набор в дизайн команду   Chipboards! Это  блог в котором я стараюсь принимать участие почти во всех заданиях и галереях каждого месяца, т.к. люблю их чип и обязательно его использую! Интересные задания которые затягивают! Очень хочется окунуться в атмосферу жизни блога!
Немного о себе) Меня зовут Ольга, мне 38 лет. Живу я в городе Самара. Мама прекрасной дочки)
Моё увлечение скрапбукингом началось примерно 5 лет назад. Очень люблю разные стили) 
Что я люблю делать... конечно же странички,  блокноты, панно на стену и  альбомы на разные темы. Они у меня разные : мягкие-растрепыши, детские, мужские и многофункциональные)) Последнее время начала делать открытки))
Я творческий и веселый человек. Любую свободную минуту посвящаю любимому хобби.
Что я жду...  Очень хочется творить с людьми которые разделяют мою любовь к творчеству! Хочется продуктивного общения! Я так же активный пользователь и других сетей, ВК, Инстаграм.
Для отбора сделал альбом про мое лето, он как раз показывает какая я)) Веселая, позитивная, яркая. Прозрачные страницы с гербарием с нашей дачи) 
Весь чип производства Chipboards.


























 В альбоме использовала чип: 




Что меня вдохновляет... Есть несколько наборов чипа с которыми я уже знаю что хочу сделать)):
1) Альбом про поход на выставку Открытый космос для дочки

2) Альбом опять же для дочки с фотографиями её спортивных достижений (жалко нет гимнасток)
 

3) Осенний альбом, уххх тут у меня разбежались глаза:



4) Ну и конечно мужской холст 





Покажу альбом в Галерея АВГУСТА




16 комментариев:

  1. Оля, альбом шикарный! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом класснючийй! давно подобное хочу сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! Я влюбилась в Ваш альбом!!! Желаю огромной удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он просто обалденный, бесподобный...в общем ВАУ! Желаю удачи в отборе)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой невероятный альбомчик! Атмосферный и завораживающий! Умница♥ Спасибо от Chipboards.ru! Удачи в Галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька!! Эта работа меня покорила! Спасибо от блога Chipboards.ru и желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбом!!! Очень красивый, гармоичный и стильный! Обожаю использование акрила, сухоцветов и алкоголиков в работе!!! Спасибо большое от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить