понедельник, 22 января 2018 г.

Задание №124 "Чай vs Кофе"

Добрый вечер! Новое задание от блога Challenge-km-shop. Чай или кофе.... Вы что больше любите?) Я по утрам не могу без кофе...Но в течении дня на работе пью много чай разного)))) Чайный домик ( заготовка) давно стоял у меня на полоске и ждал когда же я его украшу) , а тут такое вдохновляющее задание) . Ну все уже поняли что я буду голосовать за чай, как за очень вкусный и полезный напиток!)




















в украшении использован чип от chipboards.ru

покажу в галереи февраля chipboards-ru





7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик! И нам так приятно, когда используют нашу продукцию)), спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький чайный домик - такой нежный и светлый!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот по утрам какая пью... Очень нежный чаехранитель получился!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить