среда, 1 июля 2020 г.

"Миник, выходные в деревне"

Добрый день дорогие друзья! На данную работу мня вдохновила очень уютная и домашняя коллекция Родной дом. Я захотела сделать маленький и уютный миник о наших выходных в деревне или на даче, еще не решила какие именно фотографии сюда вклею.
В этот раз я сделала очень простой переплет и первый раз делала так, что обложка и странички у меня больше чем сам переплет.
На мягкой тканевой обложке красуется дом в окружни цветов, бабочек и деревеских домашних животных))
Украшала свою обложку с помощью высечек из бумаги "Родной дом" и фишеки "Родной дом. Наш дом". Для украшения альбома так же использовала Набор карточек "Родной дом".
Спокойные тона и кружево сделали мой миник очень уютным, его так и хочется держать в руках. Я думаю мне прияно будет пересматривать его зимними вечерами.
Из ОЭ я использовала деревянный спил, вырубку из пробки и конечно бабочки!







Мой альбом для фотографий 10*10 см. Я сделала открывашки с украшениями , а на страничках где будут фотографии украшений нет, т.к. я хочу, что бы фотография была на всю страничку.
Первый разворот: за вырубленный круг можно положить записочку или билетик. Фишка из коллекции, веточки, чип, высечки украшают мою открывашку.







Второй разворот. Это конечно главный герой этой коллекции ДОМ. В этом доме собирается на выходные вся семья! За украшение с домом так же можно положить маленькое фото или гербарий из сада. На другой страничке рамка для фотографии сделанная из карточки.



Внутри открывашки прячется еще одна фигурная рамочка , она так же сделана из Набора карточек "Родной дом"

На следующем развороте у меня нет открывашек но есть 2 кормашка и рамочка.





Посмотрите какой букетик мы собрали в саду и поставили его в ведерко)

На этом развороде фотографию можно "спрятать" за декор.





А так выглядят развороты на которых будут красоваться фотографии с нашего отдыха.

Ну и вот последний 5й разворот моего альбома. "Здесь живёт любовь" и этим всё сказанно. Любите друг друга, сохраняйте теплые семейные отношения!



Вид сверху на мой альбомчик)))

Мотериалы которые мне помогали создать этот милый миник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий