воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Ботанический блокнот

Добрый вечер! Кто следит за моим Инстаграм замечали что я на протяжении всего лета собирала красивые цветочки на даче и сушила гербарий) И он очень пригодился)) Покажу вам блокнот где огромное количество сухих растений. В нем и мои любимые прозрачные странички с цветами и разделители украшенные гербарием. Странички конечно искупала в кофе))) Конечно же покажу блокнот  Ив любимом блоге Зачарованные скрапом в задании Отпечаток лета . И так смотрим:





















Что для меня лето.... Это солнце, дача , безумно красивая растительность! Прогулки по набережной и конечно Волга! А на вопрос какие растения и цветы меня вдохновили я отвечу фотографиями: 




Все эти цветы я собрала на даче, засушила и использовала в моем блокноте)))


Конечно же посмотрите подробнее видео:



11 комментариев:

  1. Какой он обалденный!!! Очень красивый!!! Благодарю от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да у тебя тут целый гербарий!!! Я в восторге! Спасибо, что творишь с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, крутой!!! Крутойкрутойкрутой!!!! Боже, как вы это делаете??? Очень атмосферно!!! Пошла, сдедаю себе такой же!!!! Спасибо, Оль, от Зачарованных за твои работы!!👍🌹

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот это труд!!! Какой он замечательный. Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровывает с первого взгляда! Очень крутооо! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно получать хорошие отзовы о моей работе))

      Удалить
  6. Оля, блокнот очень классный получился! Прям самый настоящий отпечаток лета! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить