пятница, 29 июня 2018 г.

Детский праздник

Привет!!! Как я люблю праздники.... 27 июня был мой день рождение а не успею оглянуться и через месяц день рождение будет у моей любимой дочки! Поэтому начинаю готовиться заранее))) Оформляем девчачий день рождения!!!! Как  вовремя  Задание № 44 "Детский праздник" от блога Бумажный уголок!




Вечеринка начинается с приглашения! Яркие пригласительные для девчонок-подружек





Спасибо блогу Зачарованные скрапом за скетч


Для денежного  подарка у меня конвертик, очень яркий и веселый!




Ну и конечно какое день рождение без напитков!!!!! 
На нашей вечеринке бокалы будут украшены вот такими трубочками))



Трубочка вставляется в  петельку и плотно держится





ну а после вечеринки из розеток можно сделать классные значки!)




Спасибо за вдохновение!!!





Спасибо  ТМ Chipboards.ru за их чипборд покажу мою работу Галерея ИЮНЯ

 

8 комментариев:

  1. Оля, шикарное оформление! По ребячески ярко и весело! И какая классная идея с топперами и петельками для трубочек! Обязательно беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, пригласительные очень яркие, любой ребенок будет в восторге! А в трубочки я просто влюбилась, теперь хочу себе такие же))) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко, весело, задорно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивчик!!! Это наверно был бомбезный праздник для дочурки!!! Все такое по детски классное!!! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!Так ярко,весело и по-летнему.Спасибо, что творите вместе с "Бумажным уголком"!)))

    ОтветитьУдалить